Дата: | 29 июня 2025 г. |
---|---|
Место проведения: | Автодром «Смоленское кольцо» |
Длина круга: | 3357 м |
Рекорд: | Сабуров Василий 1:32,927 c |
Рекорд RHHCC: | 1:34,094 c Михаил Павленко Гран При «Золотая Осень» |
# | Клуб | Сумма | Очки |
---|---|---|---|
1 | Toyama Motors | 232,0 | 10 |
2 | STTuning Subart motorsport | 176,0 | 9 |
3 | EVO TEAM | 65,0 | 8 |
4 | Full Throttle | 36,0 | 7 |
5 | Redliners Racing | 28,0 | 6 |
6 | TRTeam | 14,0 | 5 |
7 | Absurd Racing | 1,0 | 4 |
8 | KT-LAB | 1,0 | 4 |
9 | Club SEAT | 0 | 3 |
10 | Control | 0 | 3 |
11 | ROCKET-PARTS | 0 | 3 |
12 | Slon Workshop | 0 | 3 |
13 | Virga Racing | 0 | 3 |
14 | XXX Team | 0 | 3 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Куличков Евгений
Mitsubishi Lancer 6 Evolution 2.0 (280Hp)
|
Yokohama ADVAN A052 245/40-17 | 1443 | [x] | EVO TEAM | 1:38,498 | 25,0 | 40 |
2 | Егор Назаров
Volkswagen Golf VII R 2.0 4WD (300Hp) DSG
|
Yokohama ADVAN A052 235/None-None | 1544 | [x] | EVO TEAM | 1:40,906 | 18,0 | 24 |
3 | Суслин Дмитрий
Mitsubishi Lancer 10 2.0 Ralliart (241Hp)
|
Federal 595 RS-R 235/40-18 | 1630 | [x] | STTuning Subart motorsport | 1:42,030 | 15,0 | 11 |
4 | Погодаев Игорь
Mitsubishi Lancer 8 Evolution 2.0 (280Hp)
|
[x] | EVO TEAM | 1:42,283 | 12,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мамонтов Степан
Honda Civic VII (EP) 2.0 16V Type R (200Hp)
|
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 235/40-17 | 1120 | [x] | Toyama Motors | 1:49,907 | 25,0 | 30 |
2 | Клепиков Евгений
Volkswagen Polo V Sedan 1.6i (105Hp)
|
Nitto NT555G2 195/50-15 | 1030 | [x] | TRTeam | 1:53,749 | 18,0 | 14 |
3 | Лушницкий Анатолий
Lada Vesta Sport 1.8 (145Hp)
|
[x] | Full Throttle | 2:01,605 | 15,0 | 1 | ||
4 | Притчин Дмитрий
Honda Civic VI (EK) 1.6 Type R (180Hp)
|
Личный зачет | 2:02,565 | 12,0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нестеров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
|
Federal 595 RS-R 205/50-16 | 1309 | [x] | Toyama Motors | 1:45,538 | 25,0 | 80 |
2 | Алфёров Александр
BMW 1er (F20) 5dr Hatch 116i 1.6 MT (136Hp)
|
Hankook Ventus R-S3 245/40-17 | 1350 | [x] | Toyama Motors | 1:47,348 | 18,0 | 62 |
3 | Ребров Сергей
Honda Civic VIII (FN) 2.0 Type R (201Hp)
|
Yokohama ADVAN Neova AD08 R 215/45-17 | 1330 | [x] | STTuning Subart motorsport | 1:47,662 | 15,0 | 48 |
4 | Кауркин Максим
Mazda MX-5 2.0 Sport (160Hp) MT
|
Nankang CR-S 255/40-17 | 1100 | [x] | STTuning Subart motorsport | 1:50,629 | 12,0 | 37 |
5 | Зуйков Никита
Honda Civic VI (EK) 1.6 Type R (180Hp)
|
[x] | Redliners Racing | 1:52,731 | 10,0 | 27 | ||
6 | Зуйков Дмитрий
MINI Cooper Mk II S 1.6i T (184Hp)
|
[x] | Toyama Motors | 1:54,149 | 9,0 | 17 | ||
7 | Штыков Артем
MINI Cooper Mk I S (163Hp)
|
[x] | Toyama Motors | 1:57,103 | 8,0 | 9 | ||
8 | Якушев Григорий
BMW 3er (E36) 320i 2.0 MT (150Hp)
|
[x] | Absurd Racing | 1:58,094 | 7,0 | 1 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Корж Дмитрий
Mazda MX-5 2.4 (220 Hp)
|
Yokohama ADVAN A052 245/40-17 | 1238 | [x] | STTuning Subart motorsport | 1:40,570 | 25,0 | 30 |
2 | Краюшкин Павел
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
|
[x] | Full Throttle | 1:41,415 | 18,0 | 14 | ||
3 | Левшин Петр
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
|
Nankang NS-2R 225/45-17 | 1282 | [x] | KT-LAB | 1:45,440 | 15,0 | 1 |
4 | Соколов Александр
BMW 3er (E36) 320i 2.0 MT (150Hp)
|
Личный зачет | 1:49,375 | 12,0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Стицей Алексей
BMW M2 F87 Competition (410Hp)
|
Личный зачет | 1:43,582 | 25,0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Петроченков Святослав
BMW M4 3.0 AT (431Hp)
|
Yokohama ADVAN A052 295/30-18 | 1360 | Rocketlab | 1:36,343 | 25,0 |
# | Пилот | Шины | Масса, кг | Клубный зачет | Клуб | Время, с | Очки | Клубные очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Балан Игорь
FIAT Abarth 124 Spider 1.4 (170 Hp)
|
[x] | STTuning Subart motorsport | 1:42,939 | 25,0 | 50 | ||
2 | Борисова Светлана
MINI Cooper Mk II S 1.6i T (184Hp)
|
Hankook Ventus RS4 195/50-15 | 1030 | [x] | Toyama Motors | 1:45,643 | 18,0 | 34 |
3 | Осипов Дмитрий
Subaru BRZ 2.0i (200Hp) MT
|
[x] | Full Throttle | 1:46,211 | 15,0 | 21 | ||
4 | Сопов Алексей
Hyundai i30 N 2.0 T-GDI PP (275 Hp)
|
Bridgestone Potenza RE002 255/35-18 | 1412 | Личный зачет | 1:46,945 | 12,0 | ||
5 | Никулин Лев
Honda Civic VI (EK) 2.0 (145Hp)
|
[x] | Redliners Racing | 1:58,224 | 10,0 | 1 | ||
6 | Алексеев Сергей
Renault Megane II Renaultsport (225Hp)
|
Extreme VR2 225/40-17 | 1473 | Личный зачет | 2:17,113 | 9,0 |
Дорогие друзья!
Открываем регистрацию на второй этап RHHCC 2025.
29.06.2025, Автодром «Смоленское Кольцо» Гран-при «Yokohama».
Стартовый взнос за участие: 1 пилот в одном классе - 12 500 рублей (5 зачетных попыток согласно сетке заездов).
Форма для регистрация через бота - @RHHCCBot
Закрытие приема оплат за 2 дня до проведения этапа, до 27 июня.
Реквизиты для оплаты банковским переводом - ЖМИ
В назначении платежа указать: Стартовый взнос 2 этап 2025, без НДС (в случае, если автоматически не заполнилось).
Чек об оплате просим направить по почте: rhhcc.reg@gmail.com
Просим указывать марки и модели автомобилей полностью и корректно, строго в соответствии с официальным написанием.
Это важно для правильного распределения по классам, печати тайминга, стартовых протоколов и оценки характеристик автомобиля.
До встречи на Смоленском Кольце!
Автодром «Смоленское кольцо» – российская гоночная трасса международного уровня, предназна- ченная для проведения кольцевых гонок. Протяженность трассы - 3362 метра, ширина полотна 12-15 метров. В разработке конфигурации гоночной трассы принимал участие Герман Тильке – "придворный архитектор Формулы-1". Мастер максимально интересно использовал особенности ландшафта местности, в результате чего автомобильные гонки на «Смоленском кольце» обещают быть по-настоящему зрелищными.
Проект гоночной трассы выполнен в соответствии с требованиями Международной автомобильной федерации (FIA) к трассам второй категории, и первой категории по классификации Российской автомобильной федерации (РАФ). После получения автодромом лицензии на трассе «Смоленского кольца» будет возможно проведение автомобильных кольцевых гонок всех классов, кроме «Формулы-1».