Паддок им. deflep (Алексей Курилкин)

1.

Apex Motorsport Edition

я на ней езжу

 

Scirocco R доработанный до состояния Scirocco GT24

Двигатель

- Стоковый CDLA c модифицированным ТНВД и прошивкой на 350 сил

- впуск и выпуск Apex Motorsport (аналог Scirocco GT24)

- Ручная КПП6 с дифференциалом повышенного трения Drexler и усиленным сцепление от дизельных собратьев

Подвеска

- AST Competition Race (регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)

- Все остальные элементы подвески от Scirocco GT24

Кузов

- Вварной каркас Московия с омологацией

- Все внешние металлические несиловые элементы заменены на карбоновые аналоги от Apex Motorsport

- Салон полностью разобран

- Боковые передние стекла из облегченных материалов

- Торпедо заменено на облегченную копию оригинала c приборкой AIM

- Система пожаротушения

- Плоское днище Apex Motorsport (аналог Scirocco GT24)

- Ковш Bimarco c 5-ти точечными ремнями

 

Тормозная система

- Перед - AP Racing 5555 6-ти поршневые на 365 мм

- Зад - сток Гольф/Сирокко Р - 310мм с плавающей скобой

- Полное отсутсвие ESP и ABS, регулировка баланса


2.

Кролик

2007 год выпуска. Я первый и единственный хозяин. Набегал уже 90 тыс. км.

Двигатель

С завода атмосферный VR6 двигатель объемом 3.2 литра. Заводские показатели мощности 250 лс и 320 нм.

На данный момент установлен компрессор Rotrex C30-94 с фронтальным интеркуллером и набором всех необходимых прелестей (свечи, форсунки и т.п.). Стендовые замеры выдали 370 лс и 423 нм.

Для нормального охлаждения всего этого установлено:

1) система впрыска метаноловой, этиловой или водяной жидкости AEM

2) полностью алюминиевый радиатор охлаждающей жидкости Mishimoto

3) маслокулер на базе радиатора Mocal

Также установлено усиленное сцепление для DSG. Программа управления двигателя и DSG от TVS-engineering.nl. Резонатор и глушитель Supersprint.

Подвеска

Спортивная подвеска AST Competition Race для R32 (регулируемая по высоте, два канала регулировки силы сжатия и регулировка силы отбоя)
Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости H&R
Контролер муфты Haldex Performance Control Unit Gen2 с возможностью регулировки работы в трех предустановленных режимах
Полностью деактивируемая система стабилизации (ESP), творчество Ингольштадских спецов из Hohenester Sport

Кузов

Распорки верхних стаканов (перед и зад) Wiechers-sport из аллюминия. Четырех точечные быстросъемные ремни Scrhoth Racing

Тормозная система

Передняя тормозная система Proma (6-ти поршневая, диск 330*32)

Задняя тормозная система Proma (4-х поршневая, диск 330*30)

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2012 Пресса о нас (30.05.2012)

2012 Пресса о нас

Посмотреть

Видео

Обзор, 10 этап RHHCC 2015, Moscow Raceway

-

Посмотреть