я на ней езжу
1. Двигатель 1.4 TSI Biturbo (первый в мире серийный дивгатель с компрессором и турбиной) задушенный до 150 сил. Чиповка возвращает двигатель к нормальным показателям в 215 сил и 285 момента. Тянет с 1750 оборот как дизель.
2. Коробка DSG 7 ступеней, версия NAT, исправлены старые болячки. Переключение 0,15 мС на ступень вверх и 0.85 мС вниз.
3. Огромный выбор тюнинг запчастей от именитых и не очень производителей.
4 . Малый вес при определенном подходе.
5. Отличный информативный и острый руль.
6. Отличная отдача при минимальных вложениях, по сравнению с хондой.
Заходите в гости!
http://www.drive2.ru/p/c/4S4EF9C
Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.
Свечи NGK Iridium 4.
Холодный кастом впуск.
Система орошения интеркулера
Чип рево ст.1
Короткие пружины Eibach -35мм.
Толстый стабилизатор Eibach.
Шаровые TRW от Audi TT второго поколения.
Сделан развал передних колес -1.5 градуса, развал задних -1 градус.
Удален салон.
Удален ковер и утеплитель.
Удалено шумоизоляция.
Масса авто 1100 кг.
Ковш Bimarco.
Ремни Schroth.
Тормозные диски EBC Turbo Groove.
Колодки Ferodo DS 2500.