Паддок им. dalien (Андрей Прямичкин)

1.

SEAT Ibiza FR Rápido Hembra

я на ней езжу

1. Двигатель 1.4 TSI Biturbo (первый в мире серийный дивгатель с компрессором и турбиной) задушенный до 150 сил. Чиповка возвращает двигатель к нормальным показателям в 215 сил и 285 момента. Тянет с 1750 оборот как дизель.
2. Коробка DSG 7 ступеней, версия NAT, исправлены старые болячки. Переключение 0,15 мС на ступень вверх и 0.85 мС вниз.
3. Огромный выбор тюнинг запчастей от именитых и не очень производителей.
4 . Малый вес при определенном подходе.
5. Отличный информативный и острый руль.
6. Отличная отдача при минимальных вложениях, по сравнению с хондой.

Заходите в гости!

http://www.drive2.ru/p/c/4S4EF9C


Двигатель

Фильтр нулевого сопротивления K&N в штатное место.
Свечи NGK Iridium 4.
Холодный кастом впуск.
Система орошения интеркулера

Чип рево ст.1

Подвеска

Короткие пружины Eibach -35мм.
Толстый стабилизатор Eibach.
Шаровые TRW от Audi TT второго поколения.
Сделан развал передних колес -1.5 градуса, развал задних -1 градус.

Кузов

Удален салон.
Удален ковер и утеплитель.
Удалено шумоизоляция.
Масса авто 1100 кг.
Ковш Bimarco.
Ремни Schroth.

Тормозная система

Тормозные диски EBC Turbo Groove.
Колодки Ferodo DS 2500.

Поток сообщений

Администрация пишет:

Календарь и информация по этапам

Администрация пишет:

Технические требования

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2012 4 Этап Смоленское кольцо (13.06.2012)

Гран При "Юлии Чесноковой"

Посмотреть

Видео

1st stage RHHCC 2013 day 1

MAZDA HIGH POWER представляет

Посмотреть