06.10.2017, 15:45
Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом Автомобили.
Новейшие спорткары – победители были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомобили стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восторгом фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – близки и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
По традиции в премии «Спорткар года» участвую не специально подготовленные к заездам болиды или корчи, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно купить в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.
Результаты испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.
Задача премии выявить не самую быструю и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного стиля езды.
В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» стали 15 автомобилей
Купе Гран Туризмо:
Chevrolet Corvette Z06: мощность двигателя 659 л.с.Разгон от 0-100км/ч 2,95 сек. Цена 8 800 000
Jaguar F-Type SVR: мощность двигателя 575 л.с. Разгон от 0-100км/ч 3,7сек. Цена 10 122 000
Nissan GT-R: мощность двигателя 555л.с. Разгон от 0-100км/ч 2,8 сек. Цена 6 875 000
Porsche 911 Carrera Turbo: мощность двигателя 550 л.с. Разгон от 0-100км/ч 3,6 с. Цена 10 173 000
Audi TT RS: мощность двигателя 400 л.с. Разгон от 0-100км/ч 3.8с. Цена 4 633 000
Заряженные и суперзаряженные седаны и хэтчи:
Audi S5 Sportback: мощность двигателя 354 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,7 с. Цена 3 850 000
Infiniti Q60: мощность двигателя 405 л.с. Разгон от 0-100км/ч 5,1 сек. Цена 3 414 000
Maserati Quattroporte: мощность двигателя 410 л.с.Разгон от 0-100км/ч 4,9 сек.
Mini JCW: мощность двигателя 231 л.с. Разгон от 0-100км/ч 6,1 сек. Цена 1 770 000
Porsche 718: мощность двигателя 300 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,7 сек. Цена 3 811 000
Skoda Octavia RS: мощность двигателя 230 л.с. Разгон от 0-100км/ч 6,7 сек. Цена 2 196 000
Заряженные кроссоверы и вседорожники:
Jaguar F-Pace S: мощность двигателя 380 л.с. Разгон от 0-100км/ч 6,2 сек. Цена 4 772 000
Mercedes GLC 43 AMG:мощность двигателя 367 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,9 сек. Цена 4 270 000
Porsche Macan Turbo: мощность двигателя 440 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,4 сек. Цена 6 323 000
Заезды проходили на профессиональной гоночной трассе Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и прямых, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало важно торможение машины.
Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и независимых экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомобиля вкупе этих показателей.
По традиции победителей оказалось трое:
В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв».
Победил Chevrolet Corvette Z06: мощность двигателя 659 л.с. Разгон от 0-100км/ч 2,95 сек.
В номинации «Лучший спорткар»
победил Porsche Cayman 718: мощность двигателя 300 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,7 сек. Максимальная скорость 310 км/ч.
А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик стал Porsche 911 Carrera GTS: мощность двигателя 450 л.с. Разгон от 0-100км/ч 4,1 с. Максимальная скорость 312 км/ч. Максимальная скорость 275 км/ч.
Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии «Спорткар года» и торжественно объявил победителей!
Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и подробные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!
У спортивных автомобилей самая большая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине постоянно ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.
Не секрет, что для поддержания отличного рабочего состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, большую роль играет машинное масло.
Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 предназначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.