На АВТОВАЗ вернулся 200-сильный родстер LADA Revolution

LADA Revolution — заднеприводный центральномоторный спортпрототип — впервые стартовал в гонках 15 лет назад. А сейчас одна из таких восстановленных машин пополнила коллекцию тольяттинского музея АВТОВАЗа.

Автомобиль отреставрировал сотрудник автозавода Лев Макаров, который передал родстер музею своей компании и тем самым расширил его экспозицию до 74 экземпляров. В церемонии принял участие глава АВТОВАЗа Ив Каракатзанис, который поблагодарил реставраторов и отметил, что музей LADA является важным культурным и туристическим объектом: ежегодно его посещают около 20 тысяч человек, а за всю 43-летнюю в нем побывало больше миллиона гостей.

Самый первый прототип LADA Revolution, который в 2003 году демонстрировался на автомобильных выставках в Москве и Франкфурте-на-Майне

Что до автомобиля, то он действительно представляет исторический интерес. В его основе — стальная пространственная рама, прикрытая алюминиевыми и стеклопластиковыми панелями. Вазовский мотор в зависимости от уровня форсировки развивал от 165 до 215 л. с. и сочетался с секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач. Таким образом, родстер LADA Revolution мог разгоняться до 100 км/ч за 6,5 секунд и развивать до 260 км/ч.

LADA Revolution III показали в 2008 году. Этот автомобиль планировали сертифицировать для дорог общего пользования, но до дела так и не дошло

Несмотря на планы развития этого семейства и расчет на мелкосерийное производство дорожных версий, LADA Revolution так и остался исключительно гоночным снарядом. Первые соревнования монокубка прошли в мае 2004 года, были успехи и за рубежом: в 2005 году на литовском марафоне «HORN Gran Prix 1003 km» Виталий Дудин и Вадим Харлов ха рулем такого автомобиля победили в классе А1600 и заняли 2 место в абсолютном зачете.

18.10.2019, 16:23 | Источник CARscope.ru

Фото сюжета

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2015 разное (17.12.2014)

Посмотреть

Видео

Автодром смоленское кольцо

Евгений Борисов №266 команда Tortuga R.T.

Посмотреть