Новый Audi RS7 Sportback догнал Панамеру

Audi RS7 Sportback нового поколения — это 4,0-литровый битурбомотор V8 с отдачей 600 л. с. и 800 Нм, который позволяет лифтбеку разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды и набирать до 305 км/ч, упакованный в кузов с раздутыми колесными арками и развитыми воздухозаборниками. Суперкар в гражданской шкуре дебютировал на Франкфуртском автосалоне и появится у европейских дилеров в начале следующего года.

Все внимание — мотору: ведь новый RS7 стал мощнее на 40 л. с. и развивает на 100 Нм больше предшественника. Правда, в духе времени на заряженный лифтбек навесили экологическую мишуру: при невысоких нагрузках половина цилиндров отключается, а в задачи 16-сильного стартер-генератора входит не только помощь при разгоне, но и оперативный запуск двигателя, который система старт-стоп глушит при торможении при скорости ниже 22 км/ч или движении накатом — здесь мотор может отключаться вплоть до 160 км/ч!

С новым V8 дружен знакомый 8-ступенчатый «автомат», который передает тягу на колеса через полноприводную трансмиссию quattro. В стандартных условиях на заднюю ось уходит 60% момента, а при изменении условий соотношение может поменяться от 70:30 до 20:80. Есть у RS7 и активный задний дифференциал, и полноуправляемое шасси, и углерод-керамические тормоза — но за эти опции придется доплачивать.

Новый лифтбек быстр — до первой «сотни» он разгоняется всего за 3,6 секунды. Это на 0,3 секунды меньше, чем требовалось предыдущей Audi RS7, и ровно столько же, сколько тратит на спринт 550-сильный Porsche Panamera Turbo. Правда, максималка Порше выше, но всего на 1 км/ч: без ограничителя Ауди способна набрать 305 км/ч, тогда как под присмотром электроники нынешний RS7 развивает либо 205, либо 280 км/ч.

Разумеется, под возросшие возможности доработали и кузов, и подвеску. Ширина по сравнению с обычными Audi A7 выросла на 32 мм (до 1 950 мм), чтобы вместить широченные колеса диаметром 21 либо 22 дюйма. А из общих деталей у них только крыша, капот, передние двери и крышка багажника — да и та с оригинальным выдвижным спойлером.

У пневмоподвески — спортивные настройки, которые в статике уменьшили дорожный просвет на 20 мм. На скоростях свыше 120 км/ч Audi RS7 припадает к земле еще на 10 мм, но в городе спасет возможность приподняться на те же 20 мм от базового положения. Система Audi drive select с шестью режимами (comfort, auto, dynamic, efficiency, а также RS1 и RS2, которые можно оперативно активировать кнопкой на руле) — штатное оснащение.

Салон спортивной версии отличается цепкими сиденьями (к слову, отныне посадочных мест может быть и пять — раньше вместо заднего дивана устанавливали только два раздельных ложемента), особым оформлением цифровой комбинации приборов, срезанным по хорде рулем и прочей RS-атрибутикой.

После дебюта на европейском рынке, который намечен на первый квартал 2020 года, Audi RS7 Sportback должен появиться и у российских дилеров.

11.09.2019, 14:55 | Источник CARscope.ru

Фото сюжета

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2012 5 этап. Нижегородское кольцо. (02.07.2012)

Посмотреть

Видео

Выступление на канале Автоплюс

Речь идет о любительском автоспорте и об RHHCC в частности.

Посмотреть