Пикап Jeep Gladiator начнут продавать в Европе в 2020 году. Поставки в Россию обсуждаются

Европейская премьера нового пикапа Jeep Gladiator состоится в рамках фестиваля Camp Jeep, который пройдет на итальянском горном курорте Сан-Мартино-ди-Кастроцца с 12 по 14 июля. Пикап, созданный на базе Jeep Wrangler, поступит к европейским дилерам в конце 2020 года.

Jeep Gladiator, впервые представленный публике в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, стал первым в истории марки пикапом с двухрядной кабиной. Но вообще Джипы-грузовички существуют давно: первый пикап Jeep появился в 1947 году, когда компания Willys Overland представила грузопассажирскую версию модели CJ-2A. Непосредственно Jeep Gladiator существовал в период с 1962 по 1970 год. А последний пикап выпустили в 1992 году — это был Jeep Comanche. И вот теперь, спустя 27 лет, Jeep вернулся в этот сегмент.

Gladiator — не просто Рэнглер с грузовой платформой за пятиместной кабиной. Даже в передней части заметны изменения: характерные вертикальные прорези в радиаторной решетке стали крупнее, чтобы улучшить охлаждение моторов V6 (на выбор предлагают 2,0-литровый турбодизель мощностью 260 л. с. и 285-сильный бензиновый двигатель объемом 3,6 л). Ведь грузоподъемность пикапа выше, чем у обычного внедорожника: он берет на борт до 726 кг и способен тянуть прицеп массой до 3 470 кг.

По сравнению с Jeep Wrangler колесная база увеличена почти на полметра — между осями Гладиатора 3 501 мм. Рама удлинилась на 787 мм, чтобы на нее поместилась не только четырехдверная кабина, но и стальная грузовая платформа длиной 1,5 метра. В ней, к слову, есть подсветка и крепления для фиксации груза, а также розетка с напряжением 230 В. Кроме того, за задними сиденьями с откидными спинками есть вещевой отсек, который можно оснастить замком.

В проходимости Гладиатора сомневаться не приходится. Вне зависимости от модификации в трансмиссии трудится 8-ступенчатый «автомат», версии Sport и Overland оснащены системой Command-Trac с двухступенчатой раздаточной коробкой и по заказу комплектуются дифференциалом повышенного трения Trac-Lock. Он по умолчанию есть у еще более «злой» версии Gladiator Rubicon с трансмиссией Rock-Trac, усиленными мостами Dana 44 третьего поколения и отключаемым передним стабилизатором.

Как и Wrangler, соплатформенный пикап умеет «сбрасывать» двери и секции крыши и откидывать на капот ветровое стекло. В салоне есть мультимедиасистема UconnectTM четвертого поколения с 7- или 8,4-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В списке электронных ассистентов — системы контроля слепых зон и поперечного движения автомобилей сзади, фронтальная камера с функцией самоочистки, модернизированная система предупреждения об опасности столкновения, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп. Все Глаиаторы комплектуют системой помощи при парковке ParkView с камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади и системой стабилизации с функцией подавления кренов.

Увидим ли мы такие машины? Возможно: как сообщает официальный пресс-релиз, «поставки модели на российский рынок находятся в стадии согласования».

10.07.2019, 13:59 | Источник CARscope.ru

Фото сюжета

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

11 этап RHHCC. Автодром Крепость Грозная. (04.11.2015)

Незачетный этап 2015 года.

Посмотреть

Видео

rhhcc 2 stage 1

Лидер 2010г

Посмотреть