«Мы хотим остаться в России»: вице-президент Группы PSA раскрыл планы компании

Локализация производства двигателей и коробок передач на заводе в Калуге, отправка готовых моторов на экспорт, выпуск полноприводных версий коммерческих моделей Peugeot и Citroen и российская сборка Opel — таковы планы Группы PSA на ближайшее будущее.

Заявку на заключение специального инвестиционного контракта (СПИК) французский концерн подал еще 22 апреля, однако тогда вице-президент Группы PSA и операционный директор региона Евразия Яник Безар ограничился общими словами о «новых проектах и внедрении новых технологий, расширении производства и экспорта».

Сейчас, в связи с повышенным интересом к этой теме и спекуляции на слухах, топ-менеджер PSA выступил с заявлением, в котором уточнил обязательства, взятые автопроизводителем.

Он подчеркнул, что «российский рынок был и остается ключевым для Группы PSA».

«Мы хотим здесь остаться, тем более что у нас есть важный актив (завод в Калуге) и продолжать бизнес, который будет прибыльным для Группы PSA и выгодным для государства, — уточнил Яник Безар. — Группа PSA уже вложила в основное производство в России более 500 млн евро. В течение прошлого года мы запустили в Калуге производство четырех моделей на новой платформе — легких коммерческих и пассажирских автомобилей Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer. Инвестиции в проект оставили около 75 млн евро».

Также он прокомментировал судьбу заявления на заключение специального инвестиционного контракта:

«Заявка находится на рассмотрении ведомств, мы ведем конструктивный диалог с Правительством РФ и ведомствами и подтверждаем, что готовы взять на себя определенные обязательства, так как для Группы PSA важен российский рынок».

Кроме того, стало известно, какие новинки будут сходить с конвейера калужского предприятия в скором будущем.

«В рамках СПИК мы планируем расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых в Калуге, в том числе включить модели Opel, инвестировать в новую платформу, запустить производство полновприводных версий Peugeot Expert, Peugeot Traveller, Citroen Jumpy и Citroen SpaceTourer», — поделился Яник Безар.

Вложения в локализацию производства двигателей и коробок передач потребуют, по его словам, минимальных инвестиций, зато в перспективе моторы будут устанавливать не только на модели российской сборки, но и отправлять на другие заводы компании.

«Мы локализуем производство двигателей, и в данном случае мы говорим не только о сборке, но и о механической обработке, литье и ковке ключевых элементов — головки цилиндров, блока цилиндров и коленвала, — уточнил гендиректор евразийского подразделения PSA. — Дополнительно планируем заниматься технологическими операциями, связанными с коробкой передач. Мы внимательно изучили кейс по двигателям и коробкам передач и нашли способ с минимальными инвестициями реализовать эти операции. Двигатели и коробки передач, которые мы локализуем в России будут использоваться на моделях, выпускаемых группой PSA в Калуге. Помимо прочего мы планируем экспортировать двигатели. На сегодняшний день Завод в Калуге выполняет все базовые операции — мы осуществляем сварку, окраску, сборку, используем российскую штамповку. Локализация текущих моделей составляет 40%, без учета добавленной стоимости. С каждым новым проектом локализация будет увеличивается — с появлением первых моделей она составит около 50%».

11.06.2019, 13:26 | Источник CARscope.ru

Фото сюжета

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2015 разное (17.12.2014)

Посмотреть

Видео

1 этап RHHCC 2013

в Мячково ("За рулем")

Посмотреть