Обновленные Renault Logan и Sandero начнут продавать в конце июля. Ждать или брать LADA Vesta?

Компания Renault Россия официально представила обновленные седан Logan и хэтчбек Sandero. Помимо посвежевшей внешности и интерьера, бюджетные автомобили обзавелись рядом недоступных ранее опций, но сохранили надежную техническую начинку.

Знаете, как можно узнать владельцев бюджетных Renault в очереди на АЗС? В руках они, как правило, держат пробку от топливного бака: для ограничения доступа к горловине она оснащалась замком с личинкой под ключ зажигания — и вместе с ними владельцы Логанов и Сандеро топали на кассу автозаправки. У обновленных моделей Logan и Sandero запирается не пробка, а лючок бензобака. Чтобы открыть его, нужно потянуть за рычажок на полу рядом с подушкой водительского сиденья. Решение тоже не из числа ультрасовременных (например, на седанах и универсалах LADA Vesta лючок отпирается и запирается центральным замком), но все же тросовый привод — явный шаг вперед.

Вслед за родственными моделями из Тольятти французские седаны и хэтчбеки обзавелись функцией троекратного сигнала поворота: достаточно один раз коснуться подрулевого переключателя, чтобы заблаговременно предупредить окружающих о готовящемся маневре.

А комбинация приборов стала богаче: при рестайлинге раскошелились на индикатор температуры двигателя (во втором поколении о прогреве мотора можно было судить только по падению оборотов холостого хода). Но найти его можно только в комплектациях, отличных от базовой.

Также изменились дизайн и материалы отделки руля, который стимулирует водителей держать его правильным хватом. Подстаканники увеличились в диаметре и позволяют надежно фиксировать стандартную тару объемом 0,33 л и 0,5 л. Начиная с комплектации Life пассажиры второго ряда смогут подзаряжать телефоны, воспользовавшись 12-вольтовой розеткой.

Наконец, внешность, которой по большей части будут наслаждаться окружающие, а владельцы будут видеть только при посадке и высадке (либо выглянув в окно, чтобы проверить, сработала ли опция дистанционного запуска Renault Start), также стала современнее. Оформление передней части привели в соответствие с актуальным корпоративным стилем. В фарах поселились светодиодные ходовые огни узнаваемой С-образной формы, в выразительно очерченный бампер вписаны черная решетка радиатора и новые окантовки противотуманных фар.

В цветовой гамме обновленных Logan и Sandero появился новый колер — коричневый Brun Vision, а в списке оснащения — стильные 15-дюймовые легкосплавные диски Symphonie.

Силовые агрегаты прежние: двигатели объемом 1,6 л, выдающие 82, 102 либо 113 л. с., сочетаются с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Базовая версия Renault Logan Access подорожала на 10 тысяч рублей и стоит 544 000 рублей. Более богатые исполнения теперь называются Life (от 607 990 рублей), Drive (от 682 990 рублей) и Style (от 732 990 рублей). Если раньше самый дорогой Logan в комплектации Luxe Privilege с 102-сильным двигателем и «автоматом» стоил 789 990 рублей, то теперь на вершине — исполнение Style с аналогичным силовым агрегатом, которое стоит 802 990 рублей. И, как прежде, в любой версии за цвет «металлик» надо доплатить 14 990 рублей.

Дорого это или нет? За эффектные эмали для седана LADA Vesta также придется доплатить от 12 до 18 тысяч рублей, а базовая Веста за 584 900 рублей дороже самого доступного Logan Access. У обеих машин нет кондиционера, но зато Vesta Classic порадует электроприводом передних стекол и наружных обогреваемых зеркал, подогревом передних сидений — а, главное, более высоким уровнем безопасности: LADA предложит сразу две фронтальных подушки (у дешевого Renault — только водительская) и системой стабилизации (в бюджетном Логане лишь ABS). Не говоря уж о том, что Vesta будет на 24 л. с. мощнее, чем Logan!

Самые доступные версии с кондиционером что у Лады, что у Рено не предложат по сравнению с «базой» ничего принципиально нового, при этом 106-сильная LADA Vesta Classic/Start за 609 900 рублей останется более привлекательной по уровню оснащения, динамике и безопасности, чем 82-сильный Renault Logan Life за 607 990 рублей.

Так что ставка — на репутацию надежного и неприхотливого автомобиля, которая подкреплена статистикой: с начала производства в 2005 году в России продали почти миллион Renault Logan и Sandero.

11.07.2018, 15:29 | Источник CARscope.ru

Фото сюжета

Поток сообщений

Администрация пишет:

Реквизиты RHHCC

Администрация пишет:

Одежда с символикой RHHCC

Группа Вконтакте

Фото

2013 разное (20.03.2013)

Посмотреть

Видео

RHHCC 1 этап 20.04.2013

MAZDA HIGH-POWER

Посмотреть